Тема: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Сб Сен 09, 2017 10:32 pm
Здравствуйте выкладываю проект для боксерской секции на основе ардуино в создание проекта хочу поблагодарить Рамиля Шайхутдинова он очень сильно помог во платить мою идею . Смысл проекта на грушу вешаются ( они съемные ) два пояса имитирующие голову и корпус в пояса монтируются 6 светодиодов по 3 на каждый пояс , поочередно загораются светодиоды сериями от3-х до8 ударов в каждой серии , между сериями есть небольшой перерыв и так 2 минуты потом 1 минута отдыха .Быстроту мигания светодиодов можно регулировать . но самое основное что количество ударов в серии идет через так называемый генератор случайных чисел а так же мигание светодиодов тоже идет через генератор случайных чисел так что боксер не знает сколько будет ударов и куда именно. вот ссылка на тренажере работает мой сын скорость маленькая https://www.youtube.com/watch?v=O8gG-e_zf3w
вот ссылка работает более опытный боксер скорость побыстрее( говорит один раунд на тренажере равняется 5-ти без тренажера ) https://www.youtube.com/watch?v=nfyqlhbi5ew
вот ссылка собранного проекта на коленке https://www.youtube.com/watch?v=pRb80CdhrvI
теперь сама сборка вот схема единственное мне было лень перересовывать схему у меня на ардуино оказались не рабочие несколько выходов поэтому От 4 отсоединяешь , присоединяешь на 2. От 7 отсоединяешь, присоединяешь на 9. От 8 отсоединяешь, присоединяешь на 13. вот скетч на проект bool _trgrt1 = 0; bool _trgrt1I = 0; bool _gen3I = 0; bool _gen3O = 0; unsigned long _gen3P = 0UL; bool _gen2I = 0; bool _gen2O = 0; unsigned long _gen2P = 0UL; bool _ds1b1 = 0; bool _ds1b2 = 0; bool _ds1b3 = 0; bool _ds1b4 = 0; bool _ds1b5 = 0; bool _ds1b6 = 0; long _strFunrand1 = 0L; bool _gen1I = 0; bool _gen1O = 0; unsigned long _gen1P = 0UL; bool _gen4I = 0; bool _gen4O = 0; unsigned long _gen4P = 0UL; bool _gen5I = 0; bool _gen5O = 0; unsigned long _gen5P = 0UL; void setup() { pinMode(3, OUTPUT); pinMode(5, OUTPUT); pinMode(6, OUTPUT); pinMode(10, OUTPUT); pinMode(11, OUTPUT); pinMode(12, OUTPUT); pinMode(2, OUTPUT); pinMode(9, OUTPUT); pinMode(13, OUTPUT);
} bool _isTimer(unsigned long startTime, unsigned long period ) { unsigned long currentTime; currentTime = millis(); if (currentTime>= startTime) {return (currentTime>=(startTime + period));} else {return (currentTime >=(4294967295-startTime+period));} }
скетч переписам с учетом изменения у меня достаточно много задумок для секций бокса и кикбоксинга но к сожелению я не умею програмировать если этот форум и модератор поможет в написание скетча для моих задумок буду очень признателен и конечно-же буду выкладывать на этот форум
viktor1983
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2017-06-13
Тема: Re: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Сб Сен 09, 2017 10:51 pm
если кого заинтересовал проект пишите спрашивайте отвечу кстати забыл написать для проекта понадобиться ардуино уно , транзисторы 330 ом -6шт ,6 светодиодов , резистор на 10 кило ом ((для отладки можно не собирать) она на схеме обозначена) само собой провода , для пояса использовал утеплитель в которую заварачивают бытовую технику только толще 3 мм в 4-ре слоя продается в любом строительном магазине в одном слое с внешней стороны вырезал отверстия и туда монтировал светодиоды а потом заматал все скотчем для того чтобы держалось на груше использовал тягучую резинку купил на али если что не понятно пишите подскажу как лучше сделать благо опыт есть
viktor1983
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2017-06-13
Тема: Re: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Чт Фев 07, 2019 9:27 pm
Сергей ещё просьба можно ли этот проект усовершенствовать , здесь время неизменно 2 минуты лампочки мигают, 1 минута перерыв поможет сделать что бы можно было менять менять время раунда и перерыва с интервалом например 30 сек. Раунд от 30 до 180 и перерыв от 30 до 60 секунд. Буду очень признателен если поможешь, соответственно открытие темы с меня.
viktor1983
Сообщения : 102 Дата регистрации : 2017-06-13
Тема: Re: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Пн Фев 18, 2019 10:27 pm
Здравствуйте Сергей есть ли у Вас возможность помочь написать скетч , хочу объединить два проекта "тренажер для бокса" и " счетчик ударов" , если сможете дайте знать я напишу детали проекта.
sser Admin
Сообщения : 1033 Дата регистрации : 2013-02-08 Возраст : 50 Откуда : Нижний Новгород
Тема: Re: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Вт Фев 19, 2019 10:10 am
Сорри, нет времени....
Greck
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2018-12-02
Тема: Re: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Чт Фев 21, 2019 9:30 pm
Добрый вечер Сергей, а чего закрыли тему про написание скетча????
sser Admin
Сообщения : 1033 Дата регистрации : 2013-02-08 Возраст : 50 Откуда : Нижний Новгород
Тема: Re: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Пт Фев 22, 2019 7:10 am
"Умный дом "-задолбал уже.
Greck
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2018-12-02
Тема: Re: ТРЕНАЖЕР ДЛЯ БОКСЕРСКОЙ СЕКЦИИ НА ОСНОВЕ АРДУИНО Сб Фев 23, 2019 2:07 pm